epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 3/06

Рекламные Идеи 3/06

От редактора

Менеджмент

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как эффективно подготовить и провести конференцию

Главный тезис, на котором базируется конгрессный бизнес, заключается в том, что в этом бизнесе нет мелочей. Автор рассматривает в статье самые первые, основные этапы подготовки и проведения конференции, семинара и другого подобного мероприятия.


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Cegetel: вам не хватает скорости?

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Audi: важна каждая деталь

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Badoit Rouge: газировка в красной бутылке

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Euro Millions: миллионеры против!

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Special K во Франции

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
LG: мужчины стали домохозяйками

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Trilogy: в ожидании бриллианта

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Kunstlerhaus: спасите дом искусств!

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Наградить непафосно

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Нет» неявке на выборы

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Nestle: сердца тают

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Supersal: маловато будет

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Алерана»: про мышек и ежиков

Рекламировать средство для роста волос – дело щекотливое. Однако агентству удалось найти подход, позволивший последовательно провести четыре успешные рекламные кампании, развивающие одну и ту же идею. И каждый раз эффект возрастал!


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Ноутбуки Dell: наглядное преимущество

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Becherovka: вторая молодость

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Фотоаппарат Panasonic: результат в экстремальных условиях

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Lays: главный чипс на тарелке

.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
REFLEX: турне по всей стране

.


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
YoungGuns 2006: лучше больше, да лучше!

В прошлом году журнал «Рекламные идеи» стал медиапартнёром всемирного конкурса молодых криейторов YoungGuns. Но мы пишем об итогах конкурса и лучших работах «вооружённых и очень опасных» креативщиков со всего света вовсе не по этой причине, а потому, что нам они действительно понравились!


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Viral Factory не рекламисты, но рекламу делают лучше

Лондонская компания The Viral Factory (www.theviralfactory.com) за свою недолгую историю сделала множество ярких роликов, которые завоевали добровольную аудиторию в десятки миллионов человек. В статье рассказывается технология их работы.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Эркен Кагаров: «Очень внимательно смотреть вокруг»

Мы продолжаем публикацию рассказов от первого лица на тему «Как рождаются идеи». Сегодня своим творческим опытом делится Эркен Кагаров, арт-директор студии «ИМА-дизайн», академик Академии графического дизайна, обладатель множества престижных наград российских и международных конкурсов.


New media

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Конкурс Media Awards: смотри на вещи по-новому!

Категория Media Awards, представленная впервые на фестивале Golden Drum два года назад. В 2005 году участники фестиваля, да и жюри конкурса, отметили, что финалисты хороши не только своими инновационными медианосителями, но и отличаются сильным креативом. Поэтому смотреть и оценивать презентации было вдвойне интересно. В нашем журнале вы прочитаете десять описаний кампаний и обзор наиболее интересных и эффективных решений.


Комментарии

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Крепкая марка – крепкая кампания – крепкая дверь

«Дверь по прозвищу Зверь» – локальная марка, под именем которой производятся различные входные двери повышенной надежности. Фирма привлекла к себе внимание минимальными средствами: оригинальным названием, интригующими слоганами и, самое главное, завидной последовательностью в достижении цели.


Эксперт-клуб

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Шоколад Nestle Classic for Men: о нарочитой пародии, тонком расчете и прекрасных дурнушках

Иван Квасов комментирует ролик Nestle Classic for Men


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Audi Q7: еще раз о том, как отличный продукт может помешать отличному бренду

Максим Писарев комментирует кампанию Audi Q7


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Билайн»: когда промо ролик работает на стратегические цели

Сергей Зуев комментирует ролик «Билайн»


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«8 овощей»: умное зеркало потребностей

Андрей Надеин комментирует рекламную кампанию «8 овощей»


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Сухарики «3 корочки»: история клиентской отваги

Илья Мирский комментирует ролик «3 корочки»


Зараза

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Большие идеи заразительны

Большие идеи заразительны. Реклама все больше уходит в религию, искусство, политику. Для современного бренда не быть спонсором или основателем какого-нибудь социального или арт-проекта даже немодно! Бизнесмен, который не потратил ничего на культуру или социальную среду, выглядит просто отсталым.
Информационное пространство перекраивается, причем фантастика быстро становится реальностью. В Америке теле рекламу уже игнорируют – цифровые видео рекордеры позволяют записывать до 300 часов телепередач. Причем смотреть их можно сразу – например, с опозданием в минуту. Медиа изощряются – появилась пространственная SMS-реклама, а также мечты о трансляции рекламы прямо в головы людей.
Взрыв новых медиа! Пляж, душ, примерочные кабинки – все это активно используется. Правда, требует большей выдумки. Зато помогает пробиться в реальную жизнь. А если добавить элемент игры, то эффект еще вырастает.
Способы продажи все больше становятся интерактивными. Потребитель не только заказывает то, что ему нужно, он участвует в создании самого продукта. А заодно и в создании рекламы. А что? Лучший способ построить взаимоотношения со своим потребителем – сделать его сообщником. И люди охотно откликаются на такие предложения.
Читайте, ищите свой собственный способ построить заразительную коммуникацию!


Inspirations

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Книга Перемен Дмитрия Чернышева

Несколько лет подряд Дмитрий Чернышев, креативный директор рекламного агентства «Сорек-Медиа» делал фотокомпозиции из своих и чужих снимков, показывал их друзьям, пока не накопилась приличная коллекция. В планах автора - издать большую книгу этих снимков, каждый из которых - интересная визуальная метафора.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media