epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 4/06

Рекламные Идеи 4/06

От редактора

Брэндинг

Елена Петрова
Тактика проведения ребрендинга: управляемая агрессия

Автору статьи за последние пять лет пришлось участвовать как минимум в десяти проектах, задачей которых был ребрендинг. Марки были большие или маленькие, широко известные и узкоспециализированные. Но ситуация часто была одинаковой: для руководителей или директоров по маркетингу всегда был неожиданностью тот факт, что при проведении ребрендинга недостаточно придумать хорошее название или образ продукта. Необходимо всерьез углубиться в специфику процессов, управляющих массовой коммуникацией...


Рекламные кампании

Илья Мирский
Ликер Jaegermeister: прочь традиции!

.


Илья Мирский
Volkswagen Touareg: три автомобиля в одном

.


Илья Мирский
Газета Suddeutsche Zeitung: пятьдесят недель высокой культуры по минимальной цене

.


Илья Мирский
Журнал Hinz & Kunzt: помочь бездомным и разбить предрассудки

.


Илья Мирский
Media Markt: идиот, ты можешь сэкономить!

.


Илья Мирский
Musicload.de: народная марка Германии

.


Илья Мирский
Берлинская филармония: пригласите композиторов в гости!

.


Илья Мирский
Авиакомпания Condor: идеал – это просто

.


Илья Мирский
Нью-Йоркский музей современного искусства: «Мама, МоМА в Берлине!»

.


Илья Мирский
Оператор сотовой связи О2: креативность и новаторство

.


Илья Мирский
Германский Красный Крест: рекламу можно найти на каждом углу. Но не кровь

.


Илья Мирский
Ассоциация «Мюнхенская панель»: послание на картонке

.


Рекламная мастерская

Ксения Букша
И тут меня осенило, или Апология креатива

У человечества есть одно тайное желание. Его можно условно назвать «тройка, семёрка, туз». Иначе говоря, рецепт успеха. Хочется понять, есть ли какой-нибудь способ. Наше исследование касается не «рекламы, и только рекламы», а «рекламы и всего, что с ней связано». Мы начали с того, что опросили креативщиков – людей, которым буквально каждый день приходится сидеть перед чистым листом бумаги или перед экраном и с нуля придумывать правильные вещи о продукте, бренде, компании и потребителе.


Маргарита Васильева
Такие разные имена

Перефразируя крылатое ленинское высказывание про электрон, можно сказать, что нейминг так же неисчерпаем, как и атом. Мода на имена меняется достаточно быстро, еще быстрее расхватываются все мало-мальски приемлемые слова и словосочетания, но некоторые из аспектов нейминга по-прежнему остаются в тени. Почему бы не присмотреться к неявным направлениям?


Creative Club

Ксения Букша
«Идея! 2006»: выжми из идеи максимум!

Поговорим о десятом фестивале «Идея!». Теперь он будет называться национальным, а обладатели первых мест будут кроме призов получать ещё и медальки в виде логотипа фестиваля – золотой звезды. На 8 конкурсов «Идеи! 2006» было представлено 1213 работ от 274 участников из 55 городов России и стран ближнего зарубежья.
Символом фестиваля стала перевёрнутая матрёшка в виде лампочки. И, похоже, что ребрендинг пошёл «Идее!» на пользу. В статье анализируются тенденции рекламы и наиболее интересные работы-победители.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Киевский фестиваль рекламы: сакэ, сакура, самураи

Седьмой Киевский международный фестиваль рекламы прошел с блеском. Судили – справедливейшие, лекции читали – мудрейшие, победили – лучшие. Церемония награждения седьмого Киевского фестиваля прошла и вовсе нетрадиционно – в стиле японского театра кабуки. Читайте обзор фестиваля, на котором побывала делегация нашего журнала в составе четырех человек


Записная книжка

"Рекламные Идеи"
РЕЦЕНЗИИ

Рецензии на книги о маркетинге и рекламе


Комментарии

Марина Морозова
A Jour: новая марка в фэшн-бизнесе

Кто конструирует моду в мире? Модные дома: Dior, Galliano, Nina Ricci. А возможно ли создать подобный модный дом на Украине или в России? О стратегии нового бренда модного белья A Jour рассказывает владелец марки Виталий Новицкий и директор по стратегическому планированию агентства ADV-DVA Марина Морозова.


Эксперт-клуб

Наталья Смелова
Пиво «Клинское»: застебать понты? Вот это тема!

Наталья Смелова комментирует рекламную кампанию «Клинское. Пиво без понтов»


Ольга Данилова
Майонез «Моя семья»: о правильной драматургии и воскрешении забытых героев

Ольга Данилова комментирует ролик майонеза «Моя семья»


Денис Поступной
Пиво «Рогань»: чем плоха простота, или Как одеть голого короля?

Денис Поступной комментирует ролик пива «Рогань»


Олег Лапшин
«Банкафанки»: три модели для разборки

Олег Лапшин комментирует рекламный ролик «Банкафанки»


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Новые медиа в "Заразе"

Новые медиа сортируют лавину информации, она растекается на маленькие ручейки, и каждый может выбрать самое «вкусное» лично для себя. Технологии тоже не стоят на месте – скоро мы сможем обмениваться мыслями при помощи смартфона и пары наушников. О новых способах рекламировать и быть рекламируемыми, о нестандартных коммуникациях и забавных медиаидеях – в нашей постоянной рубрике «Зараза».


Рынки

Ксения Букша
Как СМИ продает само себя

Любое СМИ – телеканал, журнал, газета – это продукт, отнимающий время. А время по нашим временам в дефиците. Поэтому на рынке СМИ конкуренция происходит не столько за деньги потребителя, сколько за его внимание, которое требуется привлечь, захватить и удержать.
Как это сделать, мы расскажем в этой статье.


Елена Петрова
Екатерина Сучкова
Мода и бренды: кто на кого работает?

Кринолины, башмачки на шнуровках, рюши и воланы – все это возвращается к нам в течение нескольких последних лет из XVII – XVIII веков и заполняет подиумы Милана и Парижа. Как же предсказать, какой из уже существующих стилей претерпит метаморфозы и снова станет мегапопулярным? Про использование модных тенденций в пользу современных брендов мы расскажем в этом обзоре.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media