epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 1/03

Рекламные Идеи 1/03

От редактора

Менеджмент

Глеб Архангельский
От удовлетворения потребителя к реализации ценностей

Статья адресована тем, кто устал от сумасшедшей гонки за этим своенравным непредсказуемым субъектом – потребителем. Автор рассказывает о том, как собственнику лучше понять собственные ценности и воплотить их в организационной структуре фирмы.


Брэндинг

Андрей Надеин
Некоторые работы Interbrand с брэндами своих клиентов:

Кетчуп EZ Squirt играючи поднял продажи целой компании

3 Com: диалектика успеха

Maya Angelou Life Mosaic: поэзия как часть продукта

BMW: прекрасно управляемый... брэнд

Зубная паста Crest стала заметнее

Брэндинг для некоммерческих организаций


Андрей Надеин
Interbrand создает пружины брэндов

Рассказ из первых рук о брэндинге от Interbrand - крупнейшей брэнд-консалтинговой фирмы мира. А также рассказ о том, как готовятся знаменитые рейтинги " The 100 top brands" ("100 лучших брэндов мира"), которые ежегодно публикуются в BusinessWeek.


Андрей Надеин
Тони Аллен: "Будущее нельзя предсказать, но его можно сотворить"

Интервью с главой лондонского отделения Interbrand.


Андрей Надеин
Pret A Manger: кушать подано!

Брэнд закусочных-магазинов Pret A Manger вызывает восхищение. Он сочетает в себе "страсть к хорошей еде", старание сотрудников и высокое доверие потребителей. Pret A Manger – один из «героев» книги Uncommon Practice ("Нестандартная практика"), изданной Interbrand


Маргарита Васильева
До Таллинна даллеко? Эстония тоже хочет стать брэндом

Сделать брэндом новый продукт или "раскрутить" новое имя в шоу-бизнесе - задача трудная, но традиционная. Куда непривычнее выглядит сделать брэндом целую страну! Британская брэнд-консалтинговая фирма Interbrand может гордиться своим новым заказом - ведь ей предстоит создать новый привлекательный образ Эстонии.


Маргарита Васильева
ЛЭК - "синий гигант" из Петербурга

Рассказ об использовании цвета в создании сильной индивидуальности брэнда строительной корпорации


Михаил Дымшиц
Михаил Рюмин
"Кедровый бальзам": эффективная простота

Всего за несколько лет никому не известная зубная паста смогла стать одной из самых потребляемых на российском рынке, обойдя многих именитых конкурентов. Поворотным моментом в развитии марки стало банальное… установление «премиум» цены на продукт.


Рекламные кампании

Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
XNET: на телевидение – через бюджетное ушко

Как два года подряд делать сильные истории «с продолжением»? Ответ - в румынской кампании брэнда интернет-провайдера XNET.


Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Electro World: подождите, сейчас вылетит тостер!

Эта рекламная кампания гипермаркета, заслуженно отмеченная "Золотыми часами" – пример виртуозного нагнетания обстановки. Стараниями агентства открытие магазина сопровождалось невиданным столпотворением покупателей и пробками на дорогах.


Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Medecines Sans Frontieres: нам тоже нужен брэндинг

Эта успешная кампания доказывает необычную для нашей страны мысль: некоммерческая организация тоже должна быть брэндом! Еще более крамольный вывод: некоммерческая организация при известной сноровке и кросс-промоушне может заполучить неплохой рекламный бюджет. Мы публиковали краткий рассказ об этой кампании в рубрике "Брэнд - людям!"


Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Mobitel: Колян в урагане новостей

Телекоммуникационый рынок настолько высококонкурентен, что рекламным агентствам приходится сильно стараться, чтобы хоть как-то выделить очередную услугу на общем фоне. С этой задачей с честью справились словенцы, сделав рекламные ролики в виде теленовостей и введя в центр кампании обычного человека.


Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
You Are What You Wear: чехи против подделок

Весьма актуальная с недавних пор в нашей стране проблема нарушения патентного права волнует и чехов. Хозяйке на заметку: оказывается, можно высмеивать не самих пиратов, а потребителей их продукции!


Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Карлов мост: красиво просим денег

Чешское Leo Burnett сильно в социальной рекламе. Говорить о серьезных проблемах им удается без надрыва, но очень эффективно. Еще одно подтверждение – кампания по спасению Карлова моста. Ролик, в котором мужчина вытирает слезы памятнику – минутный высокоэстетчиный шедевр, хорошо собирающий деньги.


Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Costa Crociere: даешь круизозависимость!

Эта кампания представлена эмоционально, как и положено итальянцам. При этом она подтверждает универсальное правило: если проигнорировать стереотипы рекламы в своей товарной категории, потребитель обязательно обратит внимание на рекламную кампанию нарушителя!


Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
IKEA catalogue – вдохновение с доставкой на дом

Второй год подряд варшавский Leo Burnett получает "Золотые часы", причем за две кампании сразу – для IKEA и стирального порошка Visir. Главная гордость 2002 года – реклама нового каталога IKEA. Ее целью было представить каталог как предмет вожделения, а не как скучный сугубо утилитарный сборник информации.


Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Интернет в Словакии: заполняем пробелы

Иногда рынок так плох, что вместе с брэндом приходится продвигать категорию в целом. С этим успешно справились словаки, проведя оригинальную "Белую кампанию", которая длилась всего... 1 день!


Рекламная мастерская

Илья Мирский
Предмет обожания или сверхзадача детской рекламы

Малышам больше нравятся мультяшные персонажи, наподобие конфеток M&Ms и кролика Квики; более старшие дети предпочитают игровые сюжеты, в которых видят своих сверстников; а начинающие тинэйджеры с готовностью реагируют на ролики, где фигурируют ребята чуть старше их по возрасту и чуть круче по манерам. В статье предлагается технологический рецепт создания рекламы для детей, составленный с учетом мнений «детских» брэнд-менеджеров различных компаний.


Олег Смирнов
Картотека нужна приличному человеку

Автор рассказывает о том, как использовать картотеку в творческой работе


Creative Club

Илья Мирский
Московский фестиваль 2002: если нет большой идеи, ее надо придумать!

Обзор событий и победителей 12 Московского международного фестиваля рекламы, мнения участников и членов жюри


Андрей Надеин
Владислав Васюхин
Golden Drum – фестиваль идей, «звезд» и дружбы

Репортаж с фестиваля, а также подробный анализ работ победителей фестиваля. Работы из стран Восточной Европы показывают, как можно выйти из привычного круга рекламных приемов


Брэнд Года / EFFIE

Илья Мирский
Телефоны Samsung: дорогое удовольствие как стиль жизни

Samsung четко определил свой сегмент рынка и уверенно занял позицию лидера. Рекламная кампания получила золотую награду на конкурсе "Брэнд Года/EFFIE" в 2002 году


Комментарии

Олег Ощепков
Георгий Коняев
Как сделать Другу хорошо

Рекламную кампанию автомобильного магазина комментирует редактор по психологии журнала Елена Петрова. Основной вывод – братство автомобилистов в России инфантильно, что служит прекрасной отправной точкой для создания рекламы.


Социальный брэндинг

Юлия Бурлакова
Добрым быть прибыльно даже в России

Рассказ о первых ростках социального брэндинга в России. Автор приводит четыре причины, почему в нашей стране возможен социальный брэндинг: мы себя осознаем как духовную нацию, информационный голод о положительных явлениях в стране, крепчание среднего класса, брэнды могут восполнить религиозный пробел. Также автор дает советы с чего начать построение программы социального маркетинга.


Юлия Бурлакова
"Винап": ударим автопробегом по конкурентам! >>>

Даже на сверхконкурентном пивном рынке социальная активность брэнда может повысить продажи и дать мощное паблисити. Так случилось в Новосибирске с пивной маркой «Товарищ Бендер».


Маргарита Васильева
Мы говорим брэнд – подразумеваем миссия

Автор – известный российский консультант в области брэндинга – приводит десять видов миссий и рассказывает о том, как к ним подойти творчески: "Есть примитивный, но надежный критерий, по которому можно сразу отличить реальную миссию от подделки. Мы в своей работе называем его «принципом социальной трансляции». Попросту говоря, если миссию может пересказать любой человек – пусть косноязычно, но без ущерба для сути – значит, все в порядке. Если же в сейфе генерального менеджера существует некий документ на трех листах, и содержание его известно лишь особо старательным карьеристам – значит, перед вами все что угодно, только не миссия..."
Автор рассказывает об одной из своих последних работ - интернациональной миссии для брэнда
Pentax.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media