epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 4/03

Рекламные Идеи 4/03

От редактора

Исследования

Константин Самойлов
Как стать лидером в категории с помощью упреждающих рекламных вложений

В статье рассказывается о рекламе как о стратегическом инструменте лидерства в товарной категории. В основу аналитики автора положены реальные показатели российского рынка за несколько лет, полученные в процессе работы с маркетинго-исследовательским агентством "Бизнес Аналитика" и медиа агентством Media Direction, входящим в сеть BBDO.


Рекламные кампании

Екатерина Сучкова
СЕМЬ КАМПАНИЙ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ЧЕШСКОГО EFFIE

Анонсы статей читайте ниже:


Екатерина Сучкова
Peugeot 307: не просто число

В рекламной кампании Peugeot 307 показаны обычные люди в необычных ситуациях. Всех их объединяет число 307. Кампания подняла известность марки до уровня известности главных конкурентов, которые были на рынке 4 года.


Екатерина Сучкова
Rama Creme Bonjour: аппетит заразителен

Доля Rama Creme Bonjour выросла в полтора раза по сравнению с планом и достигла 32%. Сработали слоган «Кто не пробовал – тот не поймет» и демонстрация жадного поедания любимого продукта.


Екатерина Сучкова
Volkswagen: дополнение к сауне

Помните ролик с мужчинами, которые бегут из сауны охладиться …в новый Volkswagen Golf? Этот кейс – пример того, как удачная идея и ее блестящее воплощение двигают продукт.


Екатерина Сучкова
Velkopopovicky Kozel: пиво в награду

92% опрошенных потребителей согласились с тем, что «Пиво в награду» – прекрасный мотив. Для сравнения, подобное позиционирование (продукт в награду) в России использовал «Флагман» («Вынес елку – имеешь право») – и здесь реклама вызвала положительный отклик потребителей.


Екатерина Сучкова
Ceska pojistovna: «У кого-то есть, а у кого-то нет»

Рекламная кампания страховой фирмы, построенная в три этапа, помогла привлечь 367 тысяч новых клиентов. Рекламистам удалось «зацепить» целевую группу эмоциональным посланием.


Екатерина Сучкова
Bila pastelka: продажа белых карандашей

Как собрать средства в пользу слепых? Рекламисты предложили ход – продавать …белые карандаши: «Купив белый карандаш, вы поможете нарисовать историю в темноте». Креатив включал в себя плакаты, баннеры в Интернете и телеролик. Денег удалось собрать в пять раз больше, чем в предыдущем году.


Екатерина Сучкова
Oskar: пжлста птише!

Предыдущая строка – не опечатка. Именно такой «сокращенный» язык помог телекоммуникационной компании Oskar значительно расширить клиентуру. Сработал механизм buzz-маркетинга: «сокращенный» язык вошел в чешскую культуру и породил множество шуток.


Илья Мирский
ДЕСЯТЬ КАМПАНИЙ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА НЕМЕЦКОГО EFFIE

Анонсы статей читайте ниже:


Илья Мирский
Audi: новое продвижение

Еще один пример того, когда яркое креативное решение делает эффективную кампанию. Продвинуть Audi с коробкой multitronic помог сюжет с фанатом Элвиса Пресли.


Илья Мирский
Hornbach: дела всегда найдутся

Один из старейших производителей строительного оборудования и садового инвентаря омолодил свой имидж и аудиторию с помощью юмора.


Илья Мирский
Frosch – и не душе спокойно!

Frosch – марка экологически чистых средств бытовой химии, в которые входят натуральные компоненты. Смешной лягушонок, который стал рекламным персонажем марки помог опередить конкурентов. Типичное решение – яркий брэнд-персонаж – сработало и на этот раз!


Илья Мирский
Mini: может, это любовь?

Маленькие автомобильчики Mini – для настоящих фанатов, влюбленных в марку. Резкая дифференциация помогла создать настоящий культ марки среди лояльной аудитории и значительно увеличить продажи.


Илья Мирский
IKEA в Германии: шведское решение

Для любой, даже самой несуразной проблемы можно найти остроумное решение. Кампания «Шведское решение» с юмором продвинула богатый ассортимент магазина, повысив товарооборот на 15%.


Илья Мирский
Телекомпания ZDF: второй видит лучше

Рекламисты использовали визуальное сходство буквы «Z» с цифрой «2», чтобы навести фокус на торговую марку телеканала. Кроме того, был придуман специальный фирменный жест, который стал основой всей коммуникации. Удачный пример игрового решения в рекламе!


Илья Мирский
Виски Ballantine’s Finest: самое то!

Забавная кампания, в которой мир показан глазами страстного приверженца марки: все имеет свои недостатки, кроме виски Ballantine’s Finest. Даже каннский лев – «не то»: злобный вид, следы от пальцев, золото не настоящее… Но Ballantine’s Finest – “самое то!” За короткий срок марка вышла на лидирующие позиции в своем рынке.


Илья Мирский
Deutsche Postbank: альтернатива государственной пенсии

Пенсионная реформа теперь добралась и до России, поэтому ее суть объяснять не надо. Негосударственный пенсионный фонд Deutsche Postbank на месяц заключил более 120 000 договоров – благодаря удачной рекламе с использованием образа таксиста.


Илья Мирский
VISA: получи ВИЗУ в будущее

Футуристические фантазии рекламистов оказались успешными – знание марки выросло на 40%, достигнув 62%. В рамках кейса интересно распределение качественных характеристик карт VISA и ближайших конкурентов.


Илья Мирский
EnBW: пользуйтесь энергией с умом

EnBW – компания, оказывающая услуги по снабжению электроэнергией. Для «скучной» темы была сделана эмоциональная реклама с использованием мультперсонажей в стиле Диснея. В результате компания вышла в лидеры.


Эрик Стендзениекс
Провокация в защиту инвалидов

Агентство ZOOM! (Латвия) взялось за трудную задачу – перевоспитывать владельцев дорогих автомобилей, которые парковались на местах для инвалидов. О рекламной акции, которая оказалась успешной, рассказывает Эрик Стендзениекс, креативный директор агентства.


Юлия Бурлакова
TBWA Hunt Laskaris: всемогущее агентство из Африки

Южноафриканское агентство TBWA Hunt Lascaris умудряется менять в лучшую сторону не только бизнес своих заказчиков, но и всю страну. В статье рассказывается о методе Connection Cycle, который помогает создавать интегрированные коммуникации брэнда с потребителями. Также вы можете прочесть некоторые case studies из опыта агентства:


Юлия Бурлакова
Standard Bank: план действий для устремленных

Сложно убедить людей брать кредит в банке, когда инфляция наступает на пятки, а рекламный бюджет конкурента превосходит бюджет заказчика в пять раз... Рекламистам из ЮАР это удалось.


Юлия Бурлакова
Sea Harvest: любовь экспертов к рыбе

Агентство вдохнуло новую жизнь в такую скучную товарную категорию, как замороженную рыбу – и она засияла по-новому. Но для этого пришлось привлечь ...пингвинов.


Юлия Бурлакова
Nando’s: куриное вожделение

Так бывает: только начинаешь выделяться из категории – глядь, а конкуренты воруют твою уникальность! Подобное давление испытывала и сеть закусочных Nando’s. Агентство TBWA Hunt Lascaris сумело предложить заказчику такую революционную уникальность, что своровать ее невозможно.


Юлия Бурлакова
"Чемпионат мира по крикету": провокация на пользу нации

Крикет не самый любимый спорт в ЮАР. Но агентству удалось создать волну небывалого интереса к Чемпионату, который проводился в 2003 году. Помогло умение рекламистов создавать провокации.


Рекламная мастерская

Екатерина Сучкова
Сделай Buzz!

Cлухи – это одна из немногих вещей, в которую искренне верят люди. И в самом деле, кому вы больше доверяете: красивому рекламному объявлению или рассказу своей лучшей подруги? В статье анализируются механизмы порождения разговоров о брэндах и приводятся примеры.


Закон и Реклама

Вадим Усков
Солодов, Быстров, Иванов и прочие брэндоносцы

Со времен древнегреческих мастеров, клеймивших амфоры своими именами, люди верят в магическую силу брэндов, в которых есть фамилии конкретных персон, лично ответственных за качество товаров. Однако не все эти фамилии могут быть защищены современным законодательством в качестве товарных знаков. Об этом – данный материал.


Записная книжка

"Рекламные Идеи"
Рецензии на книги о рекламе и маркетинге

-


Комментарии

Самвел Аветисян
Пиво «Тинькофф»: мужской атрибут и дамский любимец

Это одна из самых скандальных кампаний в России за последнее время. Ревнители нравственности, волей-неволей подогрели интерес не только к «развратному» рекламному ролику, но и к брэнду. Но «скандальность» получилась не сама по себе – слишком уж точно был выверен весь ход кампании! Кампанию комментирует Елена Петрова, редактор по психологии журнала «Рекламные Идеи».


Ольга Зубкова
Журнал «Финанс»: как деньги делают деньги? Спроси у меня как!

Другой скандал – от журнала «Финанс». Реклама «Журнал о том, как делаются деньги» со значками евро и доллара, вступающими в сексуальные отношения, вызвала настолько громкий резонанс, что московские власти решили снять рекламные плакаты. Расчет создателей рекламы – братьев Логвиных – оказался верным: благодаря скандалу на новое издание обратили внимание, о нем заговорили, его запомнили.


Брэнд и бизнес

Андрей Надеин
Маргарита Васильева
Брэнд – сердце бизнеса

Cпециальный проект журнала – серия интервью с собственниками российских брэндов: «Коркунов», «Дикая орхидея», Green Mama, ADD, «Азбука», ЛЭК, «Прагматика». Все эти брэнды полны жизненной энергии и их объединяют родственные черты. Первая: вместо того, чтобы спрашивать потребителей об их будущем, они создают это будущее. Вторая черта: за брэндами стоят конкретные люди – их создатели. Третья черта: брэнд – это живая бизнес-идея, которая объединяет сотрудников. Реклама – лишь выразитель этой идеи. В интервью собственники рассказывают о том, как они пришли к пониманию сути своих брэндов.


Юрий Михеев
Брэнд и лидеры компании

Поведение брэнда во внешней среде во многом определяется тем, как первые лица видят свою компанию в будущем, и тем, что они считают ценным и важным. Автор, консультант по управлению, дает рекомендации, как создать правильное видение.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media