epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 2/07

Рекламные Идеи 2/07

От редактора

Рекламные кампании

Андрей Надеин
Илья Мирский
Дмитрий Варченко
PMC Awards 2006: стимул для продвижения

Promotional Marketing Council (PMC) – европейская организация, которая состоит из рекламных и медиа-агентств, занимающихся вопросами стимулирования сбыта. В 2003 году PMC учредила свою премию – PMC Awards. Цель конкурса – выявить лучших.
Предлагаем вашему вниманию обзор кампаний, ставших лауреатами премии в 2006 году.

Coca-Cola: подари команде игрока!
Газета De Tijd: история одного письма
50/50: мода под маркой благотворительности
Air France: грузоперевозки как игра в сокровища
«Идейное печенье» от McCann- Ericsson Athens
«Nohouse wine» помогает бездомным
The Lloyds Amex credit card: и ноль приносит прибыль
Kleenex: мы сделаем вам тепло


Кроме того, в журнале опубликовано еще 9 кампаний в отдельных статьях - с подробным разбором и "Ключами к Идеям".


"Рекламные Идеи"
Универсамы Sainsbury’s: ешь овощи и займись, наконец, физкультурой!

Победитель PMC Awards. Скоро прогресс окончательно превратит людей в лентяев. Пиццу нам принесут на дом, а спорт мы посмотрим по телевизору. Подростки берут пример с родителей и сами становятся тучными, вялыми и апатичными. Торговая сеть универмагов Sainsbury взяла эту проблему за основу своей рекламной кампании.


"Рекламные Идеи"
Beka: желаем вам сладких снов!

Победитель PMC Awards. Во время проведения музыкального фестиваля Pukkelpop, люди, живущие в домах неподалёку, буквально сходили с ума: им ночи напролет мешала уснуть громкая музыка, доносившаяся с улицы. Но компания Beka, производитель высококачественных принадлежностей для сна, проявила о них почти материнскую заботу.


"Рекламные Идеи"
Branston: новый бобовый король

Победитель PMC Awards. «Бобы, значит Heinz!» – так гласит слоган британского бобового короля – компании Heinz. Дебютант этого рынка компания Branston решила провести «Великие Британские бобовые выборы» и победила конкурентов с максимальным преимуществом.


"Рекламные Идеи"
Sun: моем посуду, играем в лотерею

Победитель PMC Awards. В каждой упаковке с моющим средством Sun – лотерейный билет. Казалось бы, это уже давно не актуально! Ведь чуть ли не каждый уважающий себя производитель предлагал покупателям поиграть в различные лотереи.
Как привлечь интерес к розыгрышам? Компания Sun предложила для этого довольно оригинальный способ.


"Рекламные Идеи"
Pizza Hut: сообразим игру на четверых?

Победитель PMC Awards. Вы когда-нибудь видели съедобную пиццу-игру? Pizza Hut воплотила эту сумасшедшую идею в жизнь – простой ужин или ланч превращался в захватывающее действо. Новинка многим пришлось по душе!


"Рекламные Идеи"
Банк ABN Amro: сменить имидж и помочь молодежи

Победитель PMC Awards. Для банка ABN Amro студенты являлись потенциальными клиентами, но вот имидж банка для студентов представлялся слишком серьезным. По этой причине они порой боялись или стеснялись воспользоваться его услугами. Рекламисты нашли любопытное решение этой проблемы.


"Рекламные Идеи"
Универмаги Carrefour: бери много, уходи быстро и не за что не плати!

Победитель PMC Awards. Однажды сеть гипермаркетов Carrefour провела рекламную кампанию, которая давала покупателям шанс брать все, что им вздумается, не заплатив за это ни цента. Причем фирма не только не разорилась, а стала процветать! Интригует? Читаем дальше.


"Рекламные Идеи"
Фонд UNICEF: одежда из бумаги не греет, но может помочь

Победитель PMC Awards. В бельгийском фонде помощи детям UNICEF при ООН закончились средства, которые регулярно направлялись детям, пострадавшим при землетрясении в Пакистане. Совершенно безвозмездно бельгийские рекламисты провели эффективную социальную кампанию, не затратив практически ничего. Необходимую сумму собрали быстро.


"Рекламные Идеи"
Пабы Nicholson’s: проголосуй глоткой

Победитель PMC Awards. В мае 2005 года в Англии проводилось множество агитационных кампаний по случаю очередных выборов в британский парламент. Менеджерам пабов Nicholson’s пришла в голову гениальная мысль – устроить из надоевших политических дебатов веселое событие. То есть устроить собственные выборы!


"Рекламные Идеи"
118218 – как ворваться во Францию с большой шумихой?

Победитель France EFFIE. Эта кампания вышла на первое место в конкурсе, несомненно, заслуженно. Номер 118218 стал самой популярной справочной службой во Франции всего за шесть месяцев. А до этого о нем никто даже и не слышал!


"Рекламные Идеи"
Brandt: стирка за 45 минут

Победитель France EFFIE. Вся кампания была построена на нежных чувствах к любимым меховым игрушкам. Замусоленные зайцы, мишки без одной лапы, помятые лисы и котята стали настоящими фотомоделями для наружной рекламы стиральных машинок Brandt. Звери даже прошли особый кастинг в Интернете – для этого был устроен конкурс среди потребителей.


"Рекламные Идеи"
Dop: прическа крепче бетона

Победитель France EFFIE. Свойства нового геля для волос в этой рекламной кампании были показаны экстремально. И это сработало – ролики, где на прическе исполняют брейк-данс и волосами ровняют стены, привлекли внимание тинэйджеров. Ролики наглядно демонстрировали – волосы фиксируются надолго. Taft отдыхает.


"Рекламные Идеи"
Frit’up: две минуты и картофель готов

Победитель France EFFIE. За десять секунд мужчина-металлист превратится в девочку-школьницу, у парня отвалятся руки, а некрасивая девушка исчезнет в облаке дыма, чтобы появиться из него ничуть не изменившись. Так, с черным юмором, рекламисты продемонстрировали быстроту приготовления новой картошки фри.


"Рекламные Идеи"
Spontex: любовные приключения ежика Эрни продолжаются

Победитель France EFFIE. Забыть про кампанию для моющих губок Spontex 2000 года невозможно. Ведь для продвижения марки был выбран просто очаровательный персонаж – еж Эрни. Причем он помнится именно героем любовником, который не может расстаться со своей обожаемой Spontex. На этот раз Эрни вернулся полностью компьютерным, но его страсть к губке не исчезла, а разгорелась с новой силой.


"Рекламные Идеи"
Как втянуть бомжей в публичные дебаты?

Победитель France EFFIE. Чтобы привлечь общественность к проблемам бездомных, ассоциация «Врачи мира» начала проект «Нет крыши, будет палатка». В ходе акции многие бомжи Парижа поселились в палатках прямо в центре города.


Рекламная мастерская

Маргарита Васильева
«Семь пятниц»: непредсказуемость как стиль

Эта история началась почти у разбитого корыта, а закончилась созданием сети предприятий. Процесс еще в самом начале, но уже может служить примером для подражания. Не последнюю роль здесь сыграла правильная и последовательная политика развития марки. И, конечно, энтузиазм предпринимателя.


Роджер Пиль
«Аполлон-11», или Как убить хорошую идею

Эта история случилась в одном из агентств сети DDB. Роджер Пиль, ее непосредственный участник, записал свои наблюдения. Затем с присущим ему юмором показал, как меняется творческая идея в процессе общения с «продвинутым» клиентом. Рассказ поучителен, поскольку подобные вещи до сих пор случаются в разных агентствах по всему миру.


Creative Club

Максим Васильев
Epica Interactive: обучение и приключение

В этом году на конкурсе Epica Interactive наиболее интересными были сайты. Поэтому не будем распыляться на другие виды интерактивной рекламы – баннеры и онлайн-фильмы - а посмотрим то, что наиболее поучительно.
Чтобы оценить тенденции, я предлагаю не традиционную классификацию работ (по группам товаров), а основанную на содержании и форме подачи информации на сайтах:
1. Информационные сайты
2. Игровые сайты
3. Обучающие сайты
В статье рассматривается четыре конкретных кейса:

Volvo и охота за сокровищем
Город – это твой стадион
Умные аптеки
Swedish Alcohol Commitee: а вы умеете пить?


Анна Васильева
Dragon Rouge: бренд a la française

Dragon Rouge на протяжении 12 лет считается брендинговым агентством № 1 во Франции. Основанное в 1984 году, оно выросло в сеть: сегодня его дочерние офисы расположены в Гамбурге, Лондоне, Нью-Йорке и Варшаве. Брендинг в понимании специалистов компании основан на сильных и жизнеспособных решениях в дизайне: от brand identity и его упаковки до ритейл-архитектуры. Читайте рассказ о технологиях агентства, интервью с его управляющим директором Софи Роме, и несколько кейсов:

La Vache qui Rit: корова, которая заговорила
Perrier: отвечая стилю жизни
Vittel: прояснение сути бренда
Martell XO: языком роскоши
Dunoyer de Segonzac: новое столовое вино из Бордо
Цветопсихология Palmolive Aromatherapy
Винотерапия от Caudalie
Culture Biere: эффект присутствия
Наглядная «История золота»
Интерактивный Dim



Комментарии

Евгений Примаченко
Александр Пархоменко
Ш-Ш-Шепелявая реклама, или Еще одна малобюджетная история

Реклама, о которой пойдет речь, привлекла внимание редакции своей многослойностью: в ней явно просматривается игра – семантическая, фонетическая, визуальная. Подробнее мы попросили рассказать копирайтеров екатеринбургского рекламного агентства «Восход» Евгения Примаченко и Александра Пархоменко.


Эксперт-клуб

Ярослав Кучеров
Snickers: как из безумной идеи сделать отличную пародию

Ярослав Кучеров комментирует рекламный ролик Snickers


Елена Петрова
Bonanza: банановое безобразие против занудного мира взрослых

Елена Петрова комментирует рекламную кампанию Bonanza


Константин Платонов
«Овип Локос»: о верном направлении в рекламе, или Волшебники из страны 0,33

Константин Платонов рекламную кампанию «Овип Локос – ОЗЗ»


Денис Поступной
AXE: эффективный рычаг сексуального безумия

Денис Поступной комментирует рекламный ролик AXE


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Реклама должна двигаться вместе с потребителем.

Реклама должна двигаться вместе с потребителем. И вовлекать его в движение. Некоторые умудряются делать это не иносказательно, а на самом деле!
Когда-нибудь будет создана теория того, как люди входят в интерактивное взаимодействие с брендом. И этому будут учить в бизнес-школах. А сегодня мы лишь можем повторить, что время традиционной рекламы кончилось, и предложить очередную порцию «заразных» примеров со всего света.


Тренды

Ксения Букша
Мой дом – весь мир

Поговорим о двух противоположных тенденциях. Первую из них можно выразить фразой «дом становится миром», вторую – «мир становится домом». Обе тенденции сильно влияют на сознание людей, на их восприятие действительности, а значит, их необходимо учитывать в рекламе, которую мы делаем.


Анна Васильева
Предсказатели моды: компания NellyRodi знает, что мы захотим надеть завтра

Что будут носить парижские кокетки ближайшей весной? Ответ на этот вопрос может дать компания NellyRodi, под крылом которой собрались философы, социологи и модные дизайнеры. Так компания прогнозирует моду в одежде, тканях, аксессуарах и предметах роскоши. И не только прогнозирует - но и фактически проектирует ее. Читайте рассказ о технологиях работы NellyRodi - с прогнозами на ближайший сезон.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media