epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 4/97

Рекламные Идеи 4/97

Исследования

"Рекламные Идеи"
Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга,предоставивших свои материалы для публикации в этом номере журнала

-


Виктор Натансон
"Борьба за секунды"

Сегодня рекламисты получили новое "оружие" в борьбе за привлечение внимания к объекту рекламы. Оно называется "eye-tracker" и определяет, на что мы, собственно, смотрим и обращаем внимание.


Рекламная мастерская

Маргарита Васильева
"DDB Worldwide: "Хорошие идеи всегда просты и наглядны"

Рассказ о том, как делают рекламу признанные мастера


Игорь Крылов
"Русское радио" - реклама для души

Автор уверен, что рекламным текстам и слоганам "Русского радио" суждено во многом предопределить пути развития отечественного рекламного копирайта. Творчество, опирающееся на предельно точное позиционирование товара и знание целевой аудитории - вот причина популярности "Русского радио" у рекламодателей.


Creative Club

Александр Линецкий
"Реклама - это в первую очередь остроумная идея"

Беседа с автором многочисленных дизайнерских работ по фирменному стилю, рекламных плакатов, копирайтером и дизайнером в одном лице.


Леонид Шапиро
"Интрига в рекламе должна быть логичной"

Взгляд вглубь творческого процесса создания аудиорекламы.


Павел Медведев
"Зрителя "ломает" от плохого монтажа, даже если он и не понимает, почему"

Павел Медведев - один из ведущих специалистов Петербурга в области видеомонтажа рекламы, он работает в студии "Позитив", через его руки прошли многочисленные рекламные ролики, в числе которых "Чай "Милфорд", "Северо-Запаадный GSM", "Браво" и т. д.


Медиапланирование

Gallup Media St. Petersburg
Рейтинги печатных изданий и радиостанций в Санкт-Петербурге

-


Независимый Аналитический Центр
Рейтинги телеканалов в Санкт-Петербурге

-


Александр Ерофеев
"Накопление аудиторий СМИ - от рейтинга к охвату"

Для корректного определения размеров аудитории рекламной кампании необходимо оперировать понятием "накопленной аудитории", число людей, которые видели/слышали данную рекламу хотя бы один раз за конкретный период времени.


Дмитрий Канаев
"Реклама в газетах - зимой и летом"

Накопленные за 5 лет данные и опыт работы ИФ "Гортис" позволяют делать определенные обобщения и прогнозы, которые будут интересны профессионалам.


Маркетинг

Джон Вон Эйкен
"Понимание маркетинга"

Маркетинг, вне всяких сомнений, является одной из самых недопонимаемых концепций среди русских бизнесменов. За последние 5 лет автор обучил свыше 25 000 человек на семинарах и работал с более чем 100 компаниями над проектами по маркетингу и менеджменту. И все-таки до сих пор большинство новых клиентов не понимает, что такое маркетинг и как его принципы внедрить в деятельность фирмы.


Public Relations

Андрей Надеин
Михаил Гринфельд
"Как победить в "перестрелке" на пресс-конференции?"

Что делать руководителю фирмы, когда он остается один на один с каверзными вопрсами журналистов? Как вовремя отвести опасность от имиджа фирмы?


Андрей Ульяновский
"Мифологические аргументации в PR"

Для успешной реализации PR-программ очень важно доверие к текущим сообщениям PR. Состояние доверия в большей степени зависит от ощущуений: непротиворечивости, достоверности, компетентности, которые возникают при влиянии сообщения.


Игорь Крылов
"Public relations" по-русски"

Раздел из книги "Социология маркетинговых коммуникаций в России", готовящейся к выходу в Московском издатальстве "Центр" осенью 1997 г.


Андрей Надеин
"Эффективная рекламная акция"

Какой рекламист не мечтает вытворить что-то такое, о чем бы заговорили весь город, страна, мир?


Сергей Фаер
"Креатив и выборы"

В начале 1998 года выйдет необычная книга о стратегии и тактике выборных кампаний. Ее написал Сергей Фаер - автор восьми иконсультант еще нескольких избирательных кампаний.


Елена Петрова
"Сегодня базарный день..." Public relations в работе фирмы на выставке"

Эффективность работы фирмы на выставочном стенде определяется исходя из целей, поставленных при планировании участия в данной выставке. Долгосрочные цели, результаты которых определяются известностью и имиджем фирмы, могут быть поддержаны действиями, относящимися к сфере PR.


Виталий Ильинский
"Как предупредить "аварии" на выставке"

Если Вы хотите быть заранее готовы к авариям, задайте себе вопрос: "Что в моем стенде/персонале/оборудовании/рекламных материалах надо сделать так, чтобы Клиент не захотел все это смотреть?"


Формы рекламы

Виктор Баев
"Direct mail на российской почве"

Где взять адреса потенциальных потребителей? Стоимость direct mail. "Сбои" в direct mail и борьба с ними. Кому адресовать письмо? Форма рекламного предложения. Эффективность почтовой рекламы.


Михаил Гринфельд
Григорий Кенигфест
"Реклама и public relations в сети Интернет"

Что такое Интернет для нормальных людей и чем он может помочь профессиональным бизнесменам.


Андрей Задорожный
"Я другой такой сети не знаю"

Интернет - не просто новый рекламный носитель (согласитесь, новых носителей придумать можно сколько угодно: скажем, облака или еще лучше - прошлогодний снег), а некий новый синтетический рекламный жанр.


Дмитрий Тихомиров
"Интернет глазами провайдера"

Заказчик рекламы может получить такое предложение из Интернета, что не то что профиль фирмы, а жизнь может изменить, и придет оно из соседнего дома.


Стратегия

РА "Magic Box"
"Теория целевой группы в банковской и финансовой рекламе"

Глава из книги "Практика банковской и финансовой рекламы", MagicBOX, 1996 г.: частный и корпоративный клиент, типы представителей корпоративных клиентов, основные целевые группы в банковской рекламе.


Производство рекламы

"Рекламные Идеи"
"Полноцветная печать - новые возможности"

На полиграфическом рынке Петербурга появился новый вид цветной печати - цифровая система полноцветного копирования Xerox DocuColour 40.


Из первых рук

Джон Гриндер
"Рекламное дело пока пребывает в младенчестве"

Джон Гриндер - ученый практик, один из основоположников такого направления практической психологии, как нейро-лингвистическое программирование (НЛП).


Персонал

Елена Матяш
"Требуется личность по рекламе"

Как должно быть организовано рабочее место менеджера по рекламе? Кому подчиняется рекламист и какова область приняимя самостоятельных решений? Должен ли новый человек сразу же начинать проявлять себя? Как должен быть организован труд менеджера, сколько времени он работает?


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media