epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 2/01

Рекламные Идеи 2/01

От редактора

Брэндинг

Круглый стол журнала "Рекламные идеи - Yes!"
«Реклама, как инструмент позиционирования»

Захватывающий разговор двенадцати брэнд-менеджеров и специалистов по брэндингу о реальности в России. Поднимались вопросы: что такое позиционирование, организационные проблемы при позиционировании, реклама как инструмент позиционирования.
Самвел Аветисян («Дарья»): «Если продукт позиционирован правильно, сбыт не нужен, потому что продукт находится максимально близко к своему потребителю. Если продукт неправильно позиционирован, то в компании появляется ненужный отдел сбыта, и результат в конечном итоге плачевен».
Светлана Кондырева («Невская косметика»): «Брэнд-менеджер сегодня должен знать технологию, чтобы предлагать новый продукт».
Маргарита Васильева (копирайтер): «Реклама – это наглядное пособие для изучения торговой марки. Нормальная реклама от позиционирования неотделима, иначе зачем она вообще?»


Рекламные кампании

Андрей Надеин
EFFIE – успешный проект Американской Маркетинговой Асоциации

Нью-Йоркская Американская Маркетинговая Ассоциация вручила первые награды EFFIE в 1968 году. За несколько лет конкурс получил признание среди специалистов в области рекламы как одна из самых престижных наград в индустрии. Это единственная национальная премия, поощряющая творческий подход при достижении маркетинговых задач. Она акцентирует внимание на эффективной рекламе, которая действительно работает. Сегодня национальные конкурсы EFFIE проводятся уже в 70 странах мира!


Андрей Надеин
В России появился конкурс EFFIE

Конкурс “Брэнд года”, который с 1997 года ежегодно награждает наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брэндов на российском рынке, в 2001 году впервые будет проводиться под маркой EFFIE. Интервью с президентом «Брэнд года – EFFIE» Марией Хохловой.


"Рекламные Идеи"
Мэри Ли Кин: «EFFIE – это конкурс, в котором любой клиент желает победы своему агентству»

Мэри Ли Кин, исполнительный директор Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциации (www.ama.org).
Мы воспользовались возможность Интернета, который позволяет общаться через океан и задали Мэри Ли Кин несколько вопросов о конкурсе EFFIE в Америке и России.


EURO EFFIE
EFFIE France 2000: эффективная реклама по-французски

В журнале представлены девять историй о самых успешных рекламных кампаниях Франции в 2000 году


EURO EFFIE
Eurostar: как выехать из туннеля на полном ходу?

Гран-при» конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: Eurostar.
Агентство: Young & Rubicam France, S.A.


EURO EFFIE
Spontex Swing: способ отмыться от конкуренции

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: Spontex.
Агентство: BDDP@TBWA.


EURO EFFIE
Leclerc: как превратить старый чек в банкноту?

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: SC GALEC.
Агентство: Australie, Levallois-Perret Retail.


EURO EFFIE
Manix: как остроумно представить табуированный продукт

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: Ansell.
Агентство: BDDP@FILS.


EURO EFFIE
Citroen: как сделать удачный ход с машиной?

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: Citroen.
Агентство: Euro RSCG Works.


EURO EFFIE
Как вернуть молодежь в ряды армии?

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: Armee de Terre (Biffe).
Агентство: DDB&Co, Paris Corporate Communication BtoB.


EURO EFFIE
«Дорожное предупреждение» для молодых водителей

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: FFSA.
Агентство: Australie.


EURO EFFIE
Badoit: как заставить басни Лафонтена заиграть?

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: Saeme Badoit.
Агентство: DDB Advertising, Paris Food Consumption.


EURO EFFIE
ING Direct: как по-новому рассказать о деньгах?

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: ING Direct.
Агентство: Leagas Delaney Paris Centre.


Рекламная мастерская

Сергей Гайдай
"Как устроить своему потребителю "встречу с чудом"

Статья известного украинского креатора посвящена малым формам рекламы – важной составной части директ маркетинговых коммуникаций. Приемы, применяемые при разработке малых форм, делятся на две основные группы – приемы работы с параметрами и приемы присоединения. Например, товар, который вы продаете, можно заменить уменьшенной копией, одной из его частей. Можно присоединить к нему новый смысл, игру для клиентов, «сделать наоборот». Автор приводит впечатляющие истории разработки и применения малых форм.


Георгий Минаев
Безобразная реклама

Статьи представляет собой развернутую гипотезу автора о том, что «плохая», нарочито непрофессионально сделанная реклама может быть более эффективной, чем сделанная хорошо. Но для этого необходимо соблюдение некоторых условий, которые автор приводит в статье. Если все сделано правильно, потребитель вступает в игру с формой «плохой» рекламы, попутно воспринимая рекламное сообщение.


Creative Club

"Рекламные Идеи"
Jean-Marie Dru: «Метод disruption помогает создавать брэнды-лидеры»

Жан-Мари Дрю (Jean-Marie Dru) сегодня – президент TBWA’s international. В 1996 году он выпустил книгу «Disruption: Overturning Conventions and Shaking Up the Marketplace», в которой предложил радикально новое мышление о построении брэндов. В интервью для журнала "Рекламные идеи – Yes!" Жан-Мари Дрю рассказывает о сути метода disruption (разрыва стереотипов), приводит множество конкретных примеров disruption, дает рекомендации о том, как убедить русских рекламодателей не бояться быть непохожими на других: «Нужно просто дать им понять, что они теряют деньги. Чтобы достичь успеха в рекламе, надо быть другим. В противном случае вы просто помогаете конкурентам продавать».


"Рекламные Идеи"
Метод disruption в примерах и иллюстрациях

Метод disruption, разработанный Жан-Мари Дрю, применяется во всех агентствах сети TBWA. Он лежит в основе маркетинговых и рекламных стратегий Apple, Danone, Sony PlayStation, France Telecom, Absolut, McDonald’s и многих других успешных брэндов. Метод помогает не просто строить брэнды, но строить их в меняющемся мире. Он достаточно универсален – его можно использовать для пересмотра стратегии брэнда или компании, для создания новых идей продукта или рекламы.
Метод disruption представляет собой трехступенчатый процесс, который включает в себя: изучение рыночных стереотипов (convention), разрыв стереотипов (disruption), и определение вектора будущего развития (vision). В статье приводятся четыре примера disruption формата для брэндов: Virgin Megastore, TAG Heuer, Danone, Sony PlayStation.


Интернет

Ольга Гусева
Шоколадная история о том, как привлечь новых покупателей с помощью Интернет

Автор рассказывает об основных Бизнес-моделях в Интернет, приводит пример расчета Стоимость приобретения новых клиентов для фирмы, прроизводящей шоколадные торты. Рассказывая выдуманную историю, автор знакомит чистателя с основными принципами e-commerce.


Ирина Семак
Аудитория Сетевых Магазинов

В статье представлены результаты исследования аудитории сетевых магазинов в России, сделанное фирмой Gallup. В основном совершаются целенаправленные покупки (76%), чем импульсивные (26%). Основная часть покупателей – мужчины до 40 лет. В статье описывается потребительское поведение покупателей сетевых магазинов.


Максим Филиппов
Интернет без информации, или как добиться взаимности от сайта

Изображение и текст – основные элементы дизайна сайта. В силу световой природы мониторов большие объемы текста воспринимаются с большим напряжением. А картинки смотрят все и всегда! Автор статьи рассказывает, на какие стадии делится процесс восприятия сайта и что оценивается на этих стадиях.


Сергей Тимофеев
Интернет-магазин: легко ли сделать нового посетителя постоянным клиентом?

Правила создания Интернет-магазина, сформулированные практиком – неоценимый методический материал для всех, кто собирается заняться e-business.


Тимофей Бокарев
Принципы медиапланирования в Интернет

В Интернет, как и в традиционной рекламе грамотное медиапланирование позволяет рекламному сообщению более эффективно охватить целевую аудиторию рекламодателя за счет более сфокусированного воздействия на нее, минимизации стоимости контакта, контроля оптимального числа контактов и многих других факторов.


Медиапланирование

Екатерина Ерошкина
Медиаисследования радио: а как там у людей?

Автор статьи – медиадиректор крупного рекламного агентства, рассказывает об особенностях восприятия радиорекламы, показателях ее эффективности. Источниками для анализа служат материалы зарубежных исследований.


WorkLine Research
Аудитории радиостанций в Москве и Санкт-Петербурге

--


WorkLine Research
Аудитории прессы в Москве и Санкт-Петербурге

--


Gallup Media
Телевизионные аудитории в Москве и Санкт-Петербурге

--


Упаковка

Андрей Надеин
Маргарита Васильева
«Рецепт упаковки» от Mildberry Field

Интервью с руководителями московского рекламного агентства Mildberry Field, которое специализируется на разработке компонентов брэнда, в том числе упаковки. Одна из работ агентста – разработка торговой марки каши «Быстров».


Public Relations

Георгий Почепцов
Имиджи Ельцина и Путина: пути формирования

Профессор Почепцов – известный аналитик в области политических технологий, пропаганды и PR. В статье разбирается пути формирования имиджей Бориса Ельцина и Владимира Путина. В целом с Ельциным происходило то, что можно обозначить как перенос негатива ситуации на политика.. Появление на российской политической арене Путина позволяет увидеть такой феномен избирательных технологий: введение нового человека (”белого пятна”) удачным образом позволяет проецировать желания масс. Поэтому во многом имидж Путина строился как антипод имиджа Ельцина.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media