epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 3/97

Рекламные Идеи 3/97

Рекламная мастерская

Михаил Дымшиц
Негативные эмоции о "Негативных эмоциях в рекламе"

Письмо читателя по поводу публикации в предыдущем номере YES!


Елена Петрова
Комментарий к письму.

-


Росселла Габриэлли
"В российской рекламе слишком много стереотипов"

Интервью со специалистом по социолингвистике рекламы Пизанского университета.


Татьяна Ковалева
Сравнение товаров-конкурентов.

Как выглядеть выгодно на фоне конкурента описание 10 приемов с примерами из практики.


Виталий Ильинский
Техника снижения со скрытым возвышением.

Как раскритиковать товар так, чтобы все захотели его купить?


Крис Мур
Долой копии!

О том, как писать рекламные тексты такими, какими вы бы хотели их видеть. Мешок советов нарасхват: приемы, которые срабатывают.


Андрей Андреев
Хороший рекламный текст это текст, который прочитали.

Опытный редактор, автор многих рекламных текстов рассказывает о том , как написать хорошую рекламную статью.


Creative Club

Инна Шнайдер
"Я вполне отдыхаю на работе, потому что люблю ее".

Интервью с руководителем чешского рекламного агентства, создателем транснациональной рекламы марки очков LOOX.


Бахыт Килибаев
"Доказывать здесь и сейчас ".

Интервью с российским режиссером, создателем нашумевшей рекламы "МММ", рекламы спутникового телевидения "НТВ+".


Леонид Артеменко
Евгений Истомин
"Не хочется делать заведомо правильную рекламу".

Интервью с творческим дуэтом аудиосценаристов, их взгляды на то, какой может быть аудиореклама.


Владимир Шевельков
"Агрессия в рекламе имеет право на существование"

Интервью с петербургским актером и режиссером, создателем скандальных видеороликов и плакатов


Медиапланирование

ES-media
Экскурсия по основам медиапланирования

Обзор основных показателей, технологии и стратегии медиапланирования, созданный медиа-отделом рекламного агентства на основе публикаций в российской и зарубежной прессе, а также анализа реальных медиапланов.


Андрей Надеин
Практика медиапланирования в рекламных агентствах Петербурга

Специфика медиапланирования в России. Использование компьютерных программ. Что такое профессионализм медиапланировщика? Источники информации для медиапланирования. Что раньше идея рекламы или выбор средств? Мониторинг рекламы, как фактор выбора СМИ. Специфика медиапланирования для радио. Эти и другие темы в беседах с медиапланировщиками ведущих петербургских рекламных агентств.


Круглый стол журнала "Рекламные идеи - Yes!"
Качество данных исследований аудиторий СМИ

Ведущие исследовательские фирмы Санкт-Петербурга высказывают свои мнения.


Исследовательская фирма "ГОРТИС"
Структура аудиторий печатных изданий в Санкт-Петербурге.

Мониторинг рекламы в прессе Санкт-Петербурга


ГТРК Петербург 5-й канал
Структура аудиторий радио и телеканалов в Санкт-Петербурге

-


Закон и Реклама

Вадим Усков
На вопросы об авторском праве отвечает юрист

-


Маркетинг

Круглый стол журнала "Рекламные идеи - Yes!"
Понимание потребителя

Что лучше интуиция или расчет? Как найти "новых" людей и новые рынки? Об изменениях в стиле жизни и характере потребления. Загадки российской "глубинки". Что значит дегустация для русской души? Элитные магазины и их покупатели. Лучшее место, где можно поговорить с клиентом. На эти и другие темы менеджеры по маркетингу крупных петербургских фирм делятся своими наблюдениями.


Партнерство

"Рекламные Идеи"
Исследовательские фирмы Санкт-Петербурга

Данные об исследовательских фирмах Санкт-Петербурга, предоставивших свои материалы для публикации в журнале.


Формы рекламы

Маргарита Васильева
Дегустации и презентации товара

Каждый знает, как заманить покупателя в магазин, но вот как заставить этого скрягу что-нибудь купить?


Виктор Баев
Direct mail на российской почве

Сколько писем посылать? Где взять адреса? Стоимость direct mail. В публикуемых заметках изложена личная точка зрения автора на почтовую рекламу, основанная на наработанном за несколько лет опыте.


Персонал

Елена Матяш
Требуется личность по рекламе

Выбор менеджера по рекламе фирмы. Какие факторы влияют на выбор конкретного человека? Автор предлагает разобраться в том, как это обычно бывает и как это должно происходить и дает свои рекомендации.


Новые медиа

"Рекламные Идеи"
Газеты новой волны: "Метро"

Интервью с учредителем: рассказ о новой петербургской газете и необычайной истории газеты-прототипа в Швеции.


"Рекламные Идеи"
Появлению газеты "На Невском" обрадовались все, кроме конкурентов

Интервью с учредителем и рассказ о новой неделовой газете для деловых людей: как создавалась газета, "ноу-хау" издателя, причины успеха газеты как средства рекламы.


Александр Ерофеев
ГАЗЕТА ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ НЕМНОГО НОВОСТЕЙ И СЛУХОВ

Комментарий социолога по поводу тенденций развития газетного рынка.


Маркетинговые исследования

Ирина Шарипова
Портрет состоятельного инвестора в интерьере инвестиционной компании

Анализ исследования, проведенного в январе-феврале 1997 года управлением маркетинга Балтийского Финансового Агентства совместно с ИФ "Гортис".


"Рекламные Идеи"
Пан Директор читает газету

Обзор по материалам исследования СНИЦ "Руководители и реклама".


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media