epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 3/97

Рекламные Идеи 3/97

Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Негативные эмоции о "Негативных эмоциях в рекламе"

Письмо читателя по поводу публикации в предыдущем номере YES!


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Комментарий к письму.

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"В российской рекламе слишком много стереотипов"

Интервью со специалистом по социолингвистике рекламы Пизанского университета.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Сравнение товаров-конкурентов.

Как выглядеть выгодно на фоне конкурента описание 10 приемов с примерами из практики.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Техника снижения со скрытым возвышением.

Как раскритиковать товар так, чтобы все захотели его купить?


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Долой копии!

О том, как писать рекламные тексты такими, какими вы бы хотели их видеть. Мешок советов нарасхват: приемы, которые срабатывают.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Хороший рекламный текст это текст, который прочитали.

Опытный редактор, автор многих рекламных текстов рассказывает о том , как написать хорошую рекламную статью.


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Я вполне отдыхаю на работе, потому что люблю ее".

Интервью с руководителем чешского рекламного агентства, создателем транснациональной рекламы марки очков LOOX.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Доказывать здесь и сейчас ".

Интервью с российским режиссером, создателем нашумевшей рекламы "МММ", рекламы спутникового телевидения "НТВ+".


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Не хочется делать заведомо правильную рекламу".

Интервью с творческим дуэтом аудиосценаристов, их взгляды на то, какой может быть аудиореклама.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Агрессия в рекламе имеет право на существование"

Интервью с петербургским актером и режиссером, создателем скандальных видеороликов и плакатов


Медиапланирование

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Экскурсия по основам медиапланирования

Обзор основных показателей, технологии и стратегии медиапланирования, созданный медиа-отделом рекламного агентства на основе публикаций в российской и зарубежной прессе, а также анализа реальных медиапланов.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Практика медиапланирования в рекламных агентствах Петербурга

Специфика медиапланирования в России. Использование компьютерных программ. Что такое профессионализм медиапланировщика? Источники информации для медиапланирования. Что раньше идея рекламы или выбор средств? Мониторинг рекламы, как фактор выбора СМИ. Специфика медиапланирования для радио. Эти и другие темы в беседах с медиапланировщиками ведущих петербургских рекламных агентств.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Качество данных исследований аудиторий СМИ

Ведущие исследовательские фирмы Санкт-Петербурга высказывают свои мнения.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Структура аудиторий печатных изданий в Санкт-Петербурге.

Мониторинг рекламы в прессе Санкт-Петербурга


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Структура аудиторий радио и телеканалов в Санкт-Петербурге

-


Закон и Реклама

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
На вопросы об авторском праве отвечает юрист

-


Маркетинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Понимание потребителя

Что лучше интуиция или расчет? Как найти "новых" людей и новые рынки? Об изменениях в стиле жизни и характере потребления. Загадки российской "глубинки". Что значит дегустация для русской души? Элитные магазины и их покупатели. Лучшее место, где можно поговорить с клиентом. На эти и другие темы менеджеры по маркетингу крупных петербургских фирм делятся своими наблюдениями.


Партнерство

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Исследовательские фирмы Санкт-Петербурга

Данные об исследовательских фирмах Санкт-Петербурга, предоставивших свои материалы для публикации в журнале.


Формы рекламы

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Дегустации и презентации товара

Каждый знает, как заманить покупателя в магазин, но вот как заставить этого скрягу что-нибудь купить?


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Direct mail на российской почве

Сколько писем посылать? Где взять адреса? Стоимость direct mail. В публикуемых заметках изложена личная точка зрения автора на почтовую рекламу, основанная на наработанном за несколько лет опыте.


Персонал

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Требуется личность по рекламе

Выбор менеджера по рекламе фирмы. Какие факторы влияют на выбор конкретного человека? Автор предлагает разобраться в том, как это обычно бывает и как это должно происходить и дает свои рекомендации.


Новые медиа

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Газеты новой волны: "Метро"

Интервью с учредителем: рассказ о новой петербургской газете и необычайной истории газеты-прототипа в Швеции.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Появлению газеты "На Невском" обрадовались все, кроме конкурентов

Интервью с учредителем и рассказ о новой неделовой газете для деловых людей: как создавалась газета, "ноу-хау" издателя, причины успеха газеты как средства рекламы.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
ГАЗЕТА ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ НЕМНОГО НОВОСТЕЙ И СЛУХОВ

Комментарий социолога по поводу тенденций развития газетного рынка.


Маркетинговые исследования

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Портрет состоятельного инвестора в интерьере инвестиционной компании

Анализ исследования, проведенного в январе-феврале 1997 года управлением маркетинга Балтийского Финансового Агентства совместно с ИФ "Гортис".


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Пан Директор читает газету

Обзор по материалам исследования СНИЦ "Руководители и реклама".


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media