Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 3/97 |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Негативные эмоции о "Негативных эмоциях в рекламе" |
Письмо читателя по поводу публикации в предыдущем номере YES! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Комментарий к письму. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"В российской рекламе слишком много стереотипов" |
Интервью со специалистом по социолингвистике рекламы Пизанского университета. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сравнение товаров-конкурентов. |
Как выглядеть выгодно на фоне конкурента описание 10 приемов с примерами из практики. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Техника снижения со скрытым возвышением. |
Как раскритиковать товар так, чтобы все захотели его купить? |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Долой копии! |
О том, как писать рекламные тексты такими, какими вы бы хотели их видеть. Мешок советов нарасхват: приемы, которые срабатывают.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Хороший рекламный текст это текст, который прочитали. |
Опытный редактор, автор многих рекламных текстов рассказывает о том , как написать хорошую рекламную статью.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Я вполне отдыхаю на работе, потому что люблю ее". |
Интервью с руководителем чешского рекламного агентства, создателем транснациональной рекламы марки очков LOOX.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Доказывать здесь и сейчас ". |
Интервью с российским режиссером, создателем нашумевшей рекламы "МММ", рекламы спутникового телевидения "НТВ+".
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Не хочется делать заведомо правильную рекламу". |
Интервью с творческим дуэтом аудиосценаристов, их взгляды на то, какой может быть аудиореклама.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Агрессия в рекламе имеет право на существование" |
Интервью с петербургским актером и режиссером, создателем скандальных видеороликов и плакатов |
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Экскурсия по основам медиапланирования |
Обзор основных показателей, технологии и стратегии медиапланирования, созданный медиа-отделом рекламного агентства на основе публикаций в российской и зарубежной прессе, а также анализа реальных медиапланов.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Практика медиапланирования в рекламных агентствах Петербурга |
Специфика медиапланирования в России. Использование компьютерных программ. Что такое профессионализм медиапланировщика? Источники информации для медиапланирования. Что раньше идея рекламы или выбор средств? Мониторинг рекламы, как фактор выбора СМИ. Специфика медиапланирования для радио. Эти и другие темы в беседах с медиапланировщиками ведущих петербургских рекламных агентств.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Качество данных исследований аудиторий СМИ |
Ведущие исследовательские фирмы Санкт-Петербурга высказывают свои мнения. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Структура аудиторий печатных изданий в Санкт-Петербурге. |
Мониторинг рекламы в прессе Санкт-Петербурга |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Структура аудиторий радио и телеканалов в Санкт-Петербурге |
- |
Закон и Реклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
На вопросы об авторском праве отвечает юрист |
- |
Маркетинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Понимание потребителя |
Что лучше интуиция или расчет? Как найти "новых" людей и новые рынки? Об изменениях в стиле жизни и характере потребления. Загадки российской "глубинки". Что значит дегустация для русской души? Элитные магазины и их покупатели. Лучшее место, где можно поговорить с клиентом. На эти и другие темы менеджеры по маркетингу крупных петербургских фирм делятся своими наблюдениями.
|
Партнерство
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Исследовательские фирмы Санкт-Петербурга |
Данные об исследовательских фирмах Санкт-Петербурга, предоставивших свои материалы для публикации в журнале.
|
Формы рекламы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Дегустации и презентации товара |
Каждый знает, как заманить покупателя в магазин, но вот как заставить этого скрягу что-нибудь купить?
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Direct mail на российской почве |
Сколько писем посылать? Где взять адреса? Стоимость direct mail. В публикуемых заметках изложена личная точка зрения автора на почтовую рекламу, основанная на наработанном за несколько лет опыте.
|
Персонал
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Требуется личность по рекламе |
Выбор менеджера по рекламе фирмы. Какие факторы влияют на выбор конкретного человека? Автор предлагает разобраться в том, как это обычно бывает и как это должно происходить и дает свои рекомендации.
|
Новые медиа
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Газеты новой волны: "Метро" |
Интервью с учредителем: рассказ о новой петербургской газете и необычайной истории газеты-прототипа в Швеции.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Появлению газеты "На Невском" обрадовались все, кроме конкурентов |
Интервью с учредителем и рассказ о новой неделовой газете для деловых людей: как создавалась газета, "ноу-хау" издателя, причины успеха газеты как средства рекламы.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
ГАЗЕТА ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ НЕМНОГО НОВОСТЕЙ И СЛУХОВ |
Комментарий социолога по поводу тенденций развития газетного рынка. |
Маркетинговые исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Портрет состоятельного инвестора в интерьере инвестиционной компании |
Анализ исследования, проведенного в январе-феврале 1997 года управлением маркетинга Балтийского Финансового Агентства совместно с ИФ "Гортис".
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пан Директор читает газету |
Обзор по материалам исследования СНИЦ "Руководители и реклама". |