epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 3/98

Рекламные Идеи 3/98

Брэндинг

Андре Дирекс
"Я не верю в глупого покупателя!"

Разговор о сущности брэнда с руководителем европейского отдела продаж фирмы "Pentax".


Ольга Гусева
Концепция брэндинга

В статье рассказывается о том, что такое брэнд, о позиционировании брэнда, о стратегии брэнда, о создании компонентов брэнда, о продвижении брэнда на рынок, о процессе управление брэндом, о регулировании цены и суб-брэндах, о методах оценки брэнда.


Михаил Дымшиц
"Брэнд" это не только дорогая торговая марка, но и...

На основании исследований в статье показано, что эффекты брэндинга стали действенны в России, даются прогнозы дальнейшего развития российского рынка, тенденции покупательского поведения в отношении брэндов в различных доходных группах.


"Рекламные Идеи"
Кризис? Делайте брэнды, господа!

-


Боб Куперман
Важность индивидуальности брэнда

Краткое руководство по созданию индивидуальности брэнда.


Алексей Хашковский
Martini: метаморфозы брэнд-имиджа

-


"Рекламные Идеи"
О брэндах

Цитаты классиков маркетинга и рекламы




Исследования

"Рекламные Идеи"
Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга, предоставивших материалы для публикации в этом номере журнала YES!

-


Евгения Громова
Марина Герасимова
Возможности использования расширенных креативных фокус групп как метода социологического исследования на этапе создания рекламных конструктов

-


Рекламная мастерская

Константин Болдырев
Технология разработки рекламы для постсоветского россиянина

Оригинальная методика создания рекламы, основанная на глубинных исследованиях карты сознания постсоветского россиянина. В приложении: подробный пример разработки рекламы автомобиля Renault.


Георгий Минаев
Слоганы нового поколения - с крылышками

Основы концепции "вербальной рекламы", использующей эффект передачи рекламного сообщения "из уст в уста".


Елена Петрова
Согласование контекстов в рекламе

Усиление или ослабление воздействия рекламы на потребителя, связанное с проблемой контекстов. Примеры удачного и неудачного согласования контекстов в одном рекламном сообщении.




Creative Club

Ренат Газизов
"Наш заказчик любит, когда богато, жирно и красиво"

-


Денис Вейко
"Я в душе экстремист"

-


Игорь Лутц
"У нас миллионы талантливых людей, но среди них единицы профессионалов "

Интервью с креативным директором об организации творческого процесса в рекламном агентстве.




Эндрю Роллинз
Нельзя допускать, чтобы о вас "вытирали ноги"

Интервью с Эндрю Ролинзом


Медиапланирование

WorkLine Research
Gallup St.-Petersburg
Gortis
Аудитории средств рекламы в Санкт-Петербурге: телевидение, радио, пресса.

Величины аудиторий и анализ тенденций их изменения.




Маркетинг

"Рекламные Идеи"
Филипп Котлер дал совет, что делать во время кризиса

-


Сергей Кирюков
Мерчандайзинг - доступная каждой фирме технология

Семь ответов на ключевые вопросы о современной технологии мерчандайзинга





Public Relations

Сергей Воробьев
Мы выбираем, нас выбирают, - и это часто не совпадает

Приемы предвыборной борьбы


Сергей Фаер
"Вся моя книга - это ответный удар по "черным" выборным кампаниям"

Интервью с автором наиболее интересной книги 1998 года , посвященной стратегии и тактике политической рекламы.


Виталий Ильинский
Как это было или история о том, как выбирают президента

История выборов председателя правительства Карелии весной 1998 года


Михаил Гринфельд
НЛП и кризисный PR

Как проблемную ситуацию преобразовать в ресурсную. Советы руководителям фирм в области тактического, стратегического и аварийного PR.


Дизайн

Василий Шишкин
Ваша визитная карточка

-


Стратегия: реклама магазина

Дмитрий Танфильев
Ирина Гусева
Что нужно для успешной рекламы магазина?

Интервью с опытными менеджерами по рекламе четырех торговых организаций.


Григорий Ткачук
Витрины - отражения надежд

Принципы создания витрины как пограничной среды между городом и магазином. Как создать эксклюзивную витрину.


Дмитрий Танфильев
Магазин как аттракцион для покупателя

Основные принципы организации пространства магазина - от входа до полок с товарами. Как оживить торговлю и снизить издержки на коммуникацию.


Александр Банкин
Магазин успешен, если хорошо спозиционирован

Выбери свой из четырех способов позиционирования магазина.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media