epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 3/98

Рекламные Идеи 3/98

Брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Я не верю в глупого покупателя!"

Разговор о сущности брэнда с руководителем европейского отдела продаж фирмы "Pentax".


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Концепция брэндинга

В статье рассказывается о том, что такое брэнд, о позиционировании брэнда, о стратегии брэнда, о создании компонентов брэнда, о продвижении брэнда на рынок, о процессе управление брэндом, о регулировании цены и суб-брэндах, о методах оценки брэнда.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Брэнд" это не только дорогая торговая марка, но и...

На основании исследований в статье показано, что эффекты брэндинга стали действенны в России, даются прогнозы дальнейшего развития российского рынка, тенденции покупательского поведения в отношении брэндов в различных доходных группах.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кризис? Делайте брэнды, господа!

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Важность индивидуальности брэнда

Краткое руководство по созданию индивидуальности брэнда.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Martini: метаморфозы брэнд-имиджа

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
О брэндах

Цитаты классиков маркетинга и рекламы




Исследования

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга, предоставивших материалы для публикации в этом номере журнала YES!

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Возможности использования расширенных креативных фокус групп как метода социологического исследования на этапе создания рекламных конструктов

-


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Технология разработки рекламы для постсоветского россиянина

Оригинальная методика создания рекламы, основанная на глубинных исследованиях карты сознания постсоветского россиянина. В приложении: подробный пример разработки рекламы автомобиля Renault.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Слоганы нового поколения - с крылышками

Основы концепции "вербальной рекламы", использующей эффект передачи рекламного сообщения "из уст в уста".


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Согласование контекстов в рекламе

Усиление или ослабление воздействия рекламы на потребителя, связанное с проблемой контекстов. Примеры удачного и неудачного согласования контекстов в одном рекламном сообщении.




Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Наш заказчик любит, когда богато, жирно и красиво"

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Я в душе экстремист"

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"У нас миллионы талантливых людей, но среди них единицы профессионалов "

Интервью с креативным директором об организации творческого процесса в рекламном агентстве.




TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Нельзя допускать, чтобы о вас "вытирали ноги"

Интервью с Эндрю Ролинзом


Медиапланирование

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Аудитории средств рекламы в Санкт-Петербурге: телевидение, радио, пресса.

Величины аудиторий и анализ тенденций их изменения.




Маркетинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Филипп Котлер дал совет, что делать во время кризиса

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Мерчандайзинг - доступная каждой фирме технология

Семь ответов на ключевые вопросы о современной технологии мерчандайзинга





Public Relations

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Мы выбираем, нас выбирают, - и это часто не совпадает

Приемы предвыборной борьбы


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Вся моя книга - это ответный удар по "черным" выборным кампаниям"

Интервью с автором наиболее интересной книги 1998 года , посвященной стратегии и тактике политической рекламы.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как это было или история о том, как выбирают президента

История выборов председателя правительства Карелии весной 1998 года


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
НЛП и кризисный PR

Как проблемную ситуацию преобразовать в ресурсную. Советы руководителям фирм в области тактического, стратегического и аварийного PR.


Дизайн

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Ваша визитная карточка

-


Стратегия: реклама магазина

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Что нужно для успешной рекламы магазина?

Интервью с опытными менеджерами по рекламе четырех торговых организаций.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Витрины - отражения надежд

Принципы создания витрины как пограничной среды между городом и магазином. Как создать эксклюзивную витрину.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Магазин как аттракцион для покупателя

Основные принципы организации пространства магазина - от входа до полок с товарами. Как оживить торговлю и снизить издержки на коммуникацию.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Магазин успешен, если хорошо спозиционирован

Выбери свой из четырех способов позиционирования магазина.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media